|
||||||||||||||||||||||
Выставки:
Посвящение Тернеру: образ и звук Подводный мир VIVA Испания Перед распутьями земными… Дикий мир Маски: от мифа к карнавалу Музеи России поздравляют Третьяковскую галерею Рисунок и акварель в русской культуре. Первая половина XIX века |
Новости сайта / События | |||||||||||||||||||||
Выставка очень небольшая, разместилась в одном зале на втором этаже нового здания Третьяковской галереи на Крымском Валу. Музей Орсе (d'Orsay) располагается в Париже в здании бывшего железнодорожного воклаза, переделанном в середине XX века под музей современного искусства. В нем представлены скульптура, живопись и графика европейских мастеров XIX–XX столетий. На выставке в Государственной Третьяковской галерее представлены работы: Никакие, даже самые хорошие репродукции не способны передать энергетику оригинала. Пока не увидишь картину в оригинале, ты не сможешь ее понять. На выставке больше всего нас поразила картина Жана Франсуа Милле "Весна", поразила светов, исходящим от нее. Это живая картина, кажется, что она сейчас оживет, ветер заиграет листвой деревьев, а из далека долетят раскаты грома. К сожалению, ни одной приличной репродукции ее я найти пока не смогла. Жан Франсуа Милле. Весна. 1868-73 Удивительная картина Гюстава Моро "Галатея". На картине изображена дочь морского бога Нерея, Галатея, безнадежно влюбленный в нее ужасный циклоп Полифем и возлюбленный Галатеи Акид-Ацис, убитый Полифемом и превращенный возлюбленной в ручей. Эта полотно не похоже на другие. Тонко выписанные волосы Галатеи, цветы, окружающие ее и струи ручья сверкают, словно драгоценные камни. Мрачный силуэт циклопа на заднем плане оттеняет светящуюся фигуру нереиды. Резная рама завершает этот удивительный образ. Гюстав Моро. Галатея. 1876 Третья картина, поразившая меня, это "Портрет баронессы Робер де Домси" (1900) Одилона Редона. Изображения ее я, к сожалению, не нашла. Необычная композиция, цвет, фон, фигура баронессы, все привлекает внимание и создает ореол загадочности и сказки вокруг этого полотна. Особенная энергетика у работ Ван Гога "Звездная ночь" и "Итальянка", энергетика и техника. Удивительно, как с помощью чередующихся ярко-розовых и зеленых линий мастер строит лицо женщины. Винсент Ван-Гог. Звездная ночь. 1888 Светлый и теплый натюрморт Сезанна "Яблоки и апельсины" соседствует с тяжелым "Натюрмортом с веером" Гогена. Поль Сезанн. Яблоки и апельсины. Около 1899 Поль Гоген. Натюрморт с веером. Около 1888 Здесь много Дега, но не привычной пастели, а масла и скульптуры. Но Дега все работы прекрасны. Эдгар Дега. Илэр де Га. 1857 Удивительный эффект солнечного света, пробивающегося сквозь листву на картине Ренуара "Торс" ("Эффект солнечного освещения"). Огюст Ренуар. Этюд, или Торс. Эффект солнечного освещения. 1875 В картинах Тулуз-Лотрека интересна техника, она похожа на пастель, но это масло. Анре де Тулуз-Лотрек. Рыжая. 1889 Еще хочу отметить скульптуру известного карикатуриста Оноре Домье "Ретапуаль", изображающую созданный художником яркий образ политического афериста. Оноре Домье. Ретапуаль. 1850 http://www.tretyakovgallery.ru/russian/index.html – сайт Государственной Третьяковской галереи |
||||||||||||||||||||||