|
||||||||||||||||||||||
кинофильмы кинотеатры киногалерея |
Самообслуживание | |||||||||||||||||||||
Первый раз с таким сталкиваюсь за всю историю своих походов по столичным кинотеатрам. Приехала я задолго до сеанса. Как это часто бывает, информация в Интернете не совпала с информацией в кинотеатре. И сеанс, на который я торопилась, оказался сеансом в VIP-зале стоимостью 800 руб., а сеанс, которого в "Афише" не было, начинался только через полчаса в 4 зале. Я купила билет, походила, выбрала самое удобное кафе, взяла чашечку кофе и, устроившись практически напротив дверей в зал, стала глазеть на окружающих и ждать начала фильма. Закончился предыдущий сеанс. Народ вышел, вошли уборщики, потом они вышли, двери закрыли и ушли. Прошло время. Примерно за 10 минут до начала сеанса к дверям зала начал подтягиваться народ. Постоят, подождут и отойдут. За 5 минут до начала людей стало заметно больше. Подходили, заглядывали в зал, отходили в сторону. Начала образовываться очередь. Когда за спинами стоящих людей дверей не стало видно, но по прибывающей очереди и временами открываемой двери было понятно, что "еще не пускают". Я, руководствуясь принципом "Без нас не начнут", с интересом наблюдала за происходящим. Вскоре очередь стала быстро уменьшаться. Торопиться вроде было некуда. Но подойдя ко входу в зал, я с удивлением обнаружила отсутствие персонала. Реклама уже началась, что и стало сигналом для зрителей. Зал был открыт. Народу было не много. В принципе любой мог в него зайти и посмотреть фильм. Кто-то из "контролеров" заглянул уже перед началом фильма и задернул шторку у двери. Мы привыкли к самообслуживанию в супермаркетах, но самообслуживание в кинотеатре мне встречается впервые, хотя в кино я хожу довольно давно и часто. |
||||||||||||||||||||||