на главную
новости обо мне графика кино календарь ссылки
Королевские игры

И далась всем эта бедная Венеция.
Этот прекрасный город, ведущий неравную битву со стихией за свое существование, вызывает в широких кинематографических кругах какие-то нездоровые желания. Такое ощущение, что все режиссеры и сценаристы только спят и видят, как его покрасивее разрушить.

Фильм, безусловно, эффектный. Бонд мочит террористов не только в сортире, но и в венецианских каналах, посольстве другого государства, офисах, роскошных отелях и на прекрасных виллах. И это еще не все.

Бонд стал взрослее.
Сейчас повсюду в кино большое внимание уделяется психологической стороне отношений между персонажами и саморефлексии главного героя. Это уже эпидемия какая-то. Даже создателей Бондианы потянуло на глубокий психологизм. И это уже не тупой психоанализ с весьма ограниченным набором причинно-следственных связей, в котором всегда знаешь все два — три возможных объяснения происходящих на экране событий. Сейчас это сложные, глубокие переживания, не всегда объясняемые эпизодами из трудного детства героя. Переживания больше ощущаемые, чем логически понятные.
Теперь можно сопереживать герою, а не только болеть за него.
И во всем остальном этот фильм для взрослых.
Детям его точно показывать не стоит.

Бонд стал человечнее и, наверное, это хорошо.
Не все согласны с коренными изменениями, но согласитесь, колоссальные изменения уже произошли, и произошли не постепенно. И на этот раз у них тот же проводник.
Пожалуй, "Золотой глаз" был последним фильмом о том Бонде, к которому мы привыкли более чем за двадцать лет.
Новый Бонд не похож на прежних, по крайней мере, он запоминается. В отличие от трех предшествующих фильмов, сливающихся в единую странную кашу, которую уже невозможно разделить на отдельные сюжеты и нужно лезть в Интернет, чтобы посчитать, сколько же этих сюжетов было. Фильмов, которые не все смогли досмотреть до конца, хотя гарантировать что-либо в отношении этого фильма не берусь. Последние серии можно было посмотреть один раз и забыть навсегда. Да и сам Броснан в последних фильмах смотрелся уже бледно.

Фильмы об агенте 007 были сказкой для взрослых.
Этот фильм для взрослых, но это не сказка.
Он претендует на правдивое отражение действительности, по крайней мере, человеческой психологии, и жизненность характеров.
Фильмы о Бонде традиционно сказочно нереальные. Их герои во многом похожи на живых людей, но все же они гротескны, как главный злодей, у которого под рукой всегда имеется бассейн с пираньями для избавления от врагов или неудачливых сотрудников. Последний фильм не лишен традиционного шарма предшественников. Чего стоят, например, негодяй, у которого из одного глаза текут кровавые слезы, или негры в смокингах и с мачете (или даже саблей), возникающие из темноты на балконе пятизвездочного отеля. Но в большей степени это фильм о реалистичных переживаниях правдоподобных персонажей. Большинство из которых выглядит достаточно живыми.

Сюжет затянутый и сложноватый. Такое обилие финалов утомляет, хотя в определенные моменты понимаешь, что: "все так просто закончиться не может", "так в таких фильмах не бывает", "не все так просто" и "должно быть еще продолжение.. и не одно". В данном случае затягивание финала очевидно и не впечатляет.

А вообще фильм мне понравился. Наверное, посмотрю его еще раз. Потом.
Он вполне заслуживает потраченного на него времени.


PS: Если вы принципиально не хотите смотреть фильм, то посмотрите хотя бы заставку с титрами. Она того стоит!



народ  почта  карта сайта гостевая книга
Hosted by uCoz